• Москва, Тропаревская улица, вл.4
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • +7 (499) 577-01-11

Возможность ведения законной деятельности без физического офиса

Гибкая система тарификации

Помощь в регистрации юридического адреса в налоговой

Большой перечень дополнительных услуг

Отсутствие проблем с налоговой – никаких массовых адресов

Доступ и безопасность, электронный ключ

Доступная арендная плата

Офисное помещение готово к эксплуатации

Надежное хранение документов

Предоставляется вся финансовая документация

Наши услуги

Применяемый в «SmartBuro» регламент оказания услуг позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность документов на всех этапах работы с ними. Мы храним и обслуживанием документы с грифом «для служебного пользования», содержащие медицинскую, банковскую и нотариальную тайны, а также персональные данные (регистрационный номер в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора).

Аренда офиса

Аренда небольшого офиса

Удобное и комфортное место для самостоятельной работы с поддержкой юридического адреса.

от 8000 руб./мес.

Юридический адрес

Адрес: 119602, Москва, ул. Тропаревская вл. 4 (Налоговая 29)

за 5000 руб./мес.

Почтовое обслуживание юридического адреса

Работа с Вашей корреспонденцией, отправка и доставка простых и заказных писем.

300 руб./мес.

Комплексные услуги по хранению документов

Хранение документов у нас в архиве сэкономит Вам более 60% годового бюджета.

от 118000 руб./год.

Хранение документов

Регистрация и ликвидация организаций

Регистрация ИП, ООО, ЗАО, ОАО, НКО за 7 дней под ключ!

за 4900 руб.

О компании СмартБюро

Компания с большим опытом, оказывает разные виды услуг :

  • аренда офиса;
  • юридические адреса;
  • почтовое обслуживание;
  • хранение документов;
  • регистрация организаций;
  • ликвидация организаций;
  • налоговый консалтинг.

Есть вопросы, задайте нашему специалисту

Менеджер поможет подобрать вам офис исходя из ваших конкретных потребностей.

Перед оформлением договора аренды и других документов можно на месте ознакомиться с выбранным офисом.

Каждое помещение полностью подходит для постоянной или временной работы.

Вопрос-ответ

По мере увеличения объема переданных на хранение архивных коробов будет уменьшаться и стоимость их ежемесячного хранения.
В случае изменения перечня и состава оказываемых услуг и/или предоставления клиенту индивидуальных комплексов услуг и сервисов на абонентской основе фактическая стоимость хранения может отличаться от указанной на сайте.
Пн-пт: 09:00–18:00, сб-вс: 10:00–18:00
Только представители вашей организации, обозначенные в бланке разрешенного доступа или соответствующей доверенности.
По вашему запросу мы предоставим все необходимые рекомендации, шаблоны описей, а также расходные материалы (короба, штрих-коды, пломбы). Для экономии средств вы можете все работы по упаковке, описанию и транспортировке документов до архива выполнить собственными силами.

Комплексное предложение экономия более 50% расходов на:

  • хранение документов
  • обслуживание архива
  • аренда офиса
  • почтовом обслуживании
  • и других непрофильных задач бизнеса

SmartBuro: +7(499) 577-01-11

Смарт Бюро – это современный формат компании для обслуживания бюрократической стороны бизнеса. Работаем на рынке предоставления услуг по хранению документов и офисной мебели более 5 лет.

Решения для вас:

Хранение документов

Экономичное и надёжное хранение любых объемов документов

Аудиторская комната

Предоставление Аудит комнаты для работы с документами.

Архивация документов

Удобная и прозрачная работа с документами любого предприятия.

Перевозка
архивов

Погрузка короба в автотранспорт клиента (без предоставления палет).

Упаковка документов в короба

Качественная подготовка документов к хранению.

Сканирование документов

Создание эффективной системы работы с документами компании.

Уничтожение документов

Комплекс работ по конфиденциальному уничтожению документов.

Оцифровка и копирование

Услуга оцифровка и копирование документов для бизнеса.

Юридическая поддержка

Предоставление юридического адреса для получения деловой корреспонденции.

Статьи

О разном

История внеофисного хранения документов

Внеофисное хранение документов является одной из форм аутсорсинга бизнес-процессов. Большой объем документов приводит к необходимости постоянно увеличивать площади для их размещения, обеспечивать надлежащие условия, организовывать

Подробнее

Оставьте заявку на обслуживание