Наша компания сдает в аренду помещения и оказывает услуги для юридических лиц уже много лет. За это время мы накопили колоссальный опыт, а потому для наших клиентов аренда офиса в Москве — это задача, которая решается очень легко!
Кому может понадобиться снять небольшой офис? В первую очередь такой вариант является оптимальным для начинающих предпринимателей, у которых скромный стартовый капитал. Такой же вариант рассматривают владельцы компаний, в которых количество штатных сотрудников небольшое.
Огромным преимуществом является то, что, выбирая небольшой офис в аренду, вы получаете для своей компании юридический адрес. Это избавляет бизнесмена от множества проблем.
Аренда офиса с юридическим адресом в нежилом фонде необходима для «прописки» компании в определенном регионе, т.е. для получения статуса юридического лица. Исключение в Российском законодательства сделано только для индивидуальных предпринимателей, которые могут использовать для этих целей адрес своего места жительства.
Юридический адрес компании фигурирует во всех документах фирмы, играя не только информационную, но и имиджевую роль. Поэтому достаточно часто столичные коммерсанты предпочитают снять головной рабочий офис в бюджетном БЦ и одновременно взять в аренду офис с юридическим адресом в престижном деловом комплексе в центре столицы – компактный и недорогой.
Аренда небольшого офиса с юридическим адресом в деловом центре эконом-класса позволяет начинающему предпринимателю использовать рабочее помещение по его прямому назначению, не выходя за пределы своего бюджета.
В некоторых ситуациях предприятия, ведущие бизнес в Москве, предпочитают снять офис с юридическим адресом в Подмосковье.