• Москва, Тропаревская улица, вл.4
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • +7 (499) 577-01-11

Аренда небольшого офиса

Удобное и комфортное место для самостоятельной работы с поддержкой юридического адреса.

от 8000 руб./мес.

Аренда офиса

Аренда небольшого офиса

Удобное и комфортное место для самостоятельной работы с поддержкой юридического адреса.

от 8000 руб./мес.

Предложения по аренде офисных помещений с юридическим адресом

Офис с юридическим адресом без постоянного нахождения

Офисные помещения с полноценным рабочим местом

Зачем нужна аренда офиса?

Наличие офиса у компании повышает ее статус, значительно улучшает коммуникацию между сотрудниками, способствует сплочению коллектива, позволяет лучше контролировать работников.

Все это в результате приводит к более эффективной работе компаний с офисами по сравнению с теми, где все работают удаленно.

Кроме того, бухгалтерский и налоговый учет, а также открытие  и ведение расчетных счетов в банке не возможны при отсутствии у компании адреса, как юридического, так и фактического.

Стоимость аренды офиса в СмартБюро
стоит всего от 8000 руб./мес.!

Снять удобный или небольшой офис с юридическим адресом в Москве

Владельцам малого бизнеса для успешной работы очень часто требуются офисные помещения. Но арендовать и тем более покупать крупные офисы — это экономически невыгодно. Очевидное решение — снять маленький офис. Начиная заниматься его поиском, бизнесмены с удивлением обнаруживают, что рынок недвижимости предлагает не так уж много вариантов.

Аренда небольшого офиса на сегодняшний день — весьма серьезная проблема, решить которую бывает непросто.

Аренда переговорной комнаты

Расходы на ежемесячную аренду офиса не всегда оправдывают себя.

Предприниматель сможет проводить встречи в комфортных условиях за разумную цену.

Стоимость аренды переговорной составляет от 8000 руб./мес.!

Наша компания сдает в аренду помещения и оказывает услуги для юридических лиц уже много лет. За это время мы накопили колоссальный опыт, а потому для наших клиентов аренда офиса в Москве — это задача, которая решается очень легко!

Кому может понадобиться снять небольшой офис? В первую очередь такой вариант является оптимальным для начинающих предпринимателей, у которых скромный стартовый капитал. Такой же вариант рассматривают владельцы компаний, в которых количество штатных сотрудников небольшое.

Огромным преимуществом является то, что, выбирая небольшой офис в аренду, вы получаете для своей компании юридический адрес. Это избавляет бизнесмена от множества проблем.

Аренда офиса с юридическим адресом в нежилом фонде необходима для «прописки» компании в определенном регионе, т.е. для получения статуса юридического лица. Исключение в Российском законодательства сделано только для индивидуальных предпринимателей, которые могут использовать для этих целей адрес своего места жительства.

Юридический адрес компании фигурирует во всех документах фирмы, играя не только информационную, но и имиджевую роль. Поэтому достаточно часто столичные коммерсанты предпочитают снять головной рабочий офис в бюджетном БЦ и одновременно взять в аренду офис с юридическим адресом в престижном деловом комплексе в центре столицы – компактный и недорогой.

Аренда небольшого офиса с юридическим адресом в деловом центре эконом-класса позволяет начинающему предпринимателю использовать рабочее помещение по его прямому назначению, не выходя за пределы своего бюджета.

В некоторых ситуациях предприятия, ведущие бизнес в Москве, предпочитают снять офис с юридическим адресом в Подмосковье.

Ключевые преимущества:

  • доступ и безопасность, охрана, электронный ключ;
  • прямая аренда – отдельного кабинета;
  • предоставление – юридического адреса;
  • в офисе можно – работать, получить необходимые услуги;
  • дополнительные услуги по хранению документов, вещей;
  • аренда переговорных комнат;
  • оплата – через банк;
  • фактический и юридический адреса компании будут совпадать;
  • предоставляется полный комплект необходимых документов от собственника;
  • наличие юридического адреса перед открытием расчетного счета в банке;
  • собственный почтовый адрес;
  • офисное помещение полностью готово к эксплуатации;
  • собственники помещений — юридические лица;
  • ежемесячную арендную плату вносить очень удобно благодаря безналичной форме расчета;
  • арендатору предоставляется вся необходимая финансовая документация — договор, акт выполненных работ;
  • арендуемое помещение вы можете использовать для ведения бизнеса в любое время суток;
  • почтовое обслуживание. У вас не возникнет проблем с получением деловой корреспонденции и секретарским обслуживанием;
  • финансовая выгода. Стоимость аренды более чем доступная даже для начинающих бизнесменов;
  • возможность вести бизнес открыто и прозрачно, что ценится контрагентами;
  • консультации по работе с районной налоговой. Чистые Юридические адреса, проходят проверки.

Немассовый адрес

Размещение в офисном комплексе. Все адреса проходят серьезную проверку. Документы от собственника нежилых помещений.

Комплекс услуг

Почтовое обслуживание, хранение документов в индивидуальных боксах. Офисное место для работы. Безналичный расчет.

Выбор офиса

Современные рабочие офисные помещения и переговорные комнаты на время или для постоянной работы.

Наши преимущества для бизнеса:

Возможность ведения законной деятельности без физического офиса

Гибкая система тарификации

Помощь в регистрации юридического адреса в налоговой

Большой перечень дополнительных услуг

Отсутствие проблем с налоговой – никаких массовых адресов

Задайте вопрос нашему менеджеру, чтобы выбрать оптимальные условия!

Менеджер поможет подобрать вам офис исходя из ваших конкретных потребностей.

Перед оформлением договора аренды и других документов можно на месте ознакомиться с выбранным офисом.

Каждое помещение полностью подходит для постоянной или временной работы.

Как заказать юридический адрес?

Просто позвоните нам и наш специалист предложит Вам оптимальные условия исходя из ваших потребностей. Также без проблем ответит на все важные вопросы, которые помогут лучше и оптимально решить ваши задачи.

После договоренностей с менеджером, от Вас потребуются только следующие данные:

  1. ФИО руководителя компании;
  2. Полное название организации;
  3. Реквизиты фирмы;
  4. Ваши контактные данные.

Договор аренды юридического адреса заключается на 11 месяцев.

Также у нас есть возможность продления договора при необходимости.

Пакет документов после регистрации:

Свидетельство на право собственности.
Выписку из ЕГРЮЛ.
Гарантийное письмо.
Договор аренды.

Мы также оказываем сопутствующие услуги:

Предоставляем оборудованные рабочие места в офисах, где вы сможете принимать проверки фискальных органов или работать постоянно.

Обеспечиваем почтовое обслуживание, услуги по хранению документов, личных вещей. А также услуги по сканированию, обработке документов организации и юридического адреса.

Задайте вопрос нашему менеджеру, для выбора лучших условий!

Наш специалист поможет подобрать для Вас подходящий офис или проконсультирует по необходимым вопросами.