• г. Москва, Киевское шоссе, вл.4 блок А
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • +7 (499) 577-01-11

Почтовое обслуживание

Работа с Вашей корреспонденцией, отправка и доставка простых и заказных писем.

300 руб./мес.

Почтовое обслуживание

Работа с Вашей корреспонденцией, отправка и доставка простых и заказных писем.

300 руб./мес.

Оповещение о поступающей корреспонденции

Наш менеджер сразу информирует Вас о входящей корреспонденции, что позволит Вам быстро принимать решения по документам.

Сохранность и конфиденциальность почты

Все документы хранятся и передаются лично Вам на протяжении всего срока договора. Вы можете их забирать в офисе или заказать доставку, у каждого офиса имеется персональный почтовый ящик..

Сканирование и отправка по e-mail корреспонденции

Данная услуга позволит Вам экономить время, не нанимать в штат дополнительных сотрудников, удаленно проводить работу с документами.

Стоимость почтового обслуживания составляет 300руб./мес.

Также мы оказываем дополнительные услуги на выбор:

Почтовая и/или курьерская доставка на выбор заказчика
Отправка простых и заказных писем, доставка ценных писем, посылок и бандеролей
Хранение документации в специальных защищенных боксах
Работа с ФГУП «Почта России»
Работа с возвратами.
Оперативная работа с корреспонденцией;
Различные варианты оплаты писем;
Курьерская доставка корреспонденциии заказчику;
Сканирование и отправка по e-mail полученной корреспонденции.
Получение отсканированных писем.
Получение и отправка корреспонденции клиенту по мере поступления;
Фотографирование конверта и отправка его в письме-уведомлении;
Экспресс отправка скана писем из контролирующих органов;
Курьерская доставка корреспонденции в офис заказчика.

Почтовая и/или курьерская доставка на выбор заказчика
Отправка простых и заказных писем, доставка ценных писем, посылок и бандеролей
Хранение документации в специальных защищенных боксах
Работа с ФГУП «Почта России»
Работа с возвратами.
Оперативная работа с корреспонденцией;
Различные варианты оплаты писем;
Курьерская доставка корреспонденциии заказчику;
Сканирование и отправка по e-mail полученной корреспонденции.
Получение отсканированных писем.
Получение и отправка корреспонденции клиенту по мере поступления;
Фотографирование конверта и отправка его в письме-уведомлении;
Экспресс отправка скана писем из контролирующих органов;
Курьерская доставка корреспонденции в офис заказчика.

Предоставление офиса для работы с документами (сканирование, печать и копирование документов)

500 руб./час

Отправка почтой готовых документов

1000 руб.

Внесение изменений в устав

от 4000 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

от 4000 руб.

Преимущества:

Скорость и оперативность

  • Быстрая доставка корреспонденции по Москве и по России.
  • Незамедлительное уведомление о получении новой почты;
  • Наш курьер получает всю Вашу корреспонденцию из отделения Почты России не менее 2 раз в неделю!
  • Вы обязательно получите смс-оповещение на контактный телефон о вновь пришедшей корреспонденции!

Конфиденциальность и гибкость

  • Приватность данных корреспонденции;
  • Возможность доставки почты «от двери до двери»;
  • Хранение документов в индивидуальных ячейках
  • Безопасность и сохранность почты на протяжении всего срока действия договора!
  • Забрать корреспонденцию всегда можно у нас в офисе без очередей!

Выгодные цены и экономия времени

  • Разумные цены на отправку и доставку писем;
  • Вам не придется нанимать курьера в штат. Оптимизируйте Ваши расходы!
  • Экономьте время и силы, не нужно совершать утомительные поездки, стоять в очередях в почтовых отделениях, оплачивать почтовые отправления наличными средствами через ККМ!
  • Вы можете вызвать нашего курьера к себе, и он заберёт корреспонденцию для отправки!

Опыт работы

  • Надежное партнерство с отделениями почтовой связи;
    Вам не потребуется заключать договор с Почтой России!
  • Знаем процедуры, многолетний опыт работы, множество довольных клиентов;
  • Вся корреспонденция проходит квалифицированную предпочтовую подготовку силами наших сотрудников!
  • Мы снимаем головную боль с Вас. Вы передаете документы, а остальное уже наша забота!

Почтовое обслуживание

Данная услуга представляет собой получение корреспонденции простого и заказного характера, ценных отправлений, мелких пакетов, различных посылок, приходящих в адрес вашей организации, а также их последующую своевременную передачу вашему представителю.

Минимальный срок договора составляет 3 месяца, и пролонгация возможна на любой срок. В компании СмартБюро предусмотрена система как наличного, так и безналичного расчёта с оформлением всех необходимых бухгалтерских документов.

Ваши действия: сообщить название вашей организации, указать её точный адрес и индекс, забирать имеющуюся для вас корреспонденцию в офисе нашей компании.

Наши действия: забирать почту, вовремя оповещать вас о наличии почтовой корреспонденции, сканировать (с вашего согласия) наиболее срочные и важные письма.

Задайте вопрос нашему менеджеру, чтобы выбрать оптимальные условия!

Менеджер поможет подобрать вам офис исходя из ваших конкретных потребностей.

Перед оформлением договора аренды и других документов можно на месте ознакомиться с выбранным офисом.

Каждое помещение полностью подходит для постоянной или временной работы.

Почему почтовое обслуживание необходимо вашей компании?

Аренда и почтовое обслуживание юр адресов – это услуги, которые следует приобретать одновременно. Связано это с тем, что сразу после регистрации компании на адрес, указанный в ее учредительных документах, будет приходить вся корреспонденция от партнеров и контрагентов и, что особенно важно, от государственных органов, в том числе и налоговой службы. Не получение данной корреспонденции может привести к крайне неблагоприятным последствиям.

Например: Вам станет известно о том, что Вашей компании в десятидневный срок необходимо представить определенные документы в налоговую инспекцию или в один из внебюджетных фондов, только после того, как штраф за несвоевременное предоставление документов уже будет выписан. Для того чтобы такие важные письма Вы получали точно в срок и ни одно из них не затерялось на почте, необходимо заранее позаботиться о том кто будет осуществлять почтовое обслуживание .

Мы регулярно посещаем почтовые отделения по каждой компании минимум 2 раза в неделю!. Обо всех полученных письмах мы незамедлительно сообщаем клиенту. В исключительном случае, если клиент не может подъехать за письмом, но ему необходимо с ним ознакомиться, мы можем отсканировать его содержимое и выслать по электронной почте.

Заказав у нас услугу по почтовому обслуживанию, наши арендаторы получают адресованные им документы вовремя и в полном объёме.

Несмотря на технологический прогресс и существование интернет-порталов государственных услуг, обыкновенная письменная корреспонденция по сей день остается одним из основных способов связи, особенно важным для государственных органов, которые все извещения, письма и прочие официальные документы пересылают по почте. Адресом организации-получателя государственные органы, а так же некоторые крупные контрагенты, считают именно тот, по которому компания зарегистрирована.

Организация почтового обслуживания

Услуга почтового обслуживания предоставляется собственником офисного помещения или компанией-посредником. Данная услуга является платной, но и общение с «Почтой России» достаточно времязатратное занятие.

Почтовое обслуживание обычно включает оповещение о поступающей корреспонденции, а иногда и курьерскую доставку. Средняя стоимость такого обслуживания колеблется от 500 до 1500 рублей в месяц.

Наша услуга обойдется всего от 300 рублей в месяц!

Вы можете дополнительно добавлять нужные услуги.

Обратите внимание: заключение договора почтового обслуживания возможно в любое время в течение срока действия договора аренды офиса. Даже если при покупке юрадреса вы не заказали услугу почтового сопровождения, можно оформить ее позднее.

Почтовое обслуживание  – одна из основных и обязательных опций при заключении договоров на аренду офиса.

Можно смело утверждать, что аренда офиса без почтового обслуживания – это вообще товар бесполезный. Именно почтовое обслуживание юр адреса может обеспечить арендатору спокойную и беспроблемную жизнь.

Самое главное преимущество адресов с возможностью получать почтовую корреспонденцию в том, что фирма-арендатор всегда будет на связи с ИФНС и своими контрагентами. Конечно, в реквизитах для поступающих писем можно указать свой фактический адрес, и скорее всего, ваши партнеры и клиенты без проблем будут писать по указанному адресу, однако, налоговые органы всегда шлют письма и уведомления только по официальному юридическому адресу! Если компания-арендатор не сможет получать почтовые отправления из официальных органов, это может грозить штрафами, блокировкой расчетного счета и прочими неприятностями.

Юридический адрес с почтовым обслуживанием означает, что по адресу возможно получение корреспонденции (письма, телеграммы, уведомления, предписания и повестки государственных структур, заказные письма), прибывающей на юридический адрес, последующая доставка к фактическому адресу клиента или ее хранения в нашем офисе. В перечень услуг полного почтового обслуживания юридических адресов входит: прием и конфиденциальное хранение всех поступающих документов; обеспечение своевременной передачи поступающих документов фактическому адресу компании.

Почтовое обслуживание по юрадресу заказывают в ситуациях, когда фактический адрес территории компании отличается от юридического. Подписывая договор на предоставлении почтовых услуг, Вы гарантируете для себя получение всей информации о корреспонденции, прибывающей на Ваш юридический адрес, и его доставку по фактическому адресу организации. Почему почтовые услуги необходимы?

Налоговая и другие государственные органы, отправляя предприятию официальное письмо (например, уведомления о выездных налоговых проверках), обычно посылают их в адрес, который определен в ЕГРЮЛ (Единый государственный регистр юридических лиц). Однако, не всегда адрес, определенный там, совпадает с фактическим нахождением организации. Известно, что игнорирование письменного требования по предоставлению документов для налоговой проверки, обещает любому предприятию серьезные проблемы. Независимо от причин тишины, отсутствие реакции адресата на письмо от государственных органов воспринят как отказ в содействии и может стать причиной применения таких карательных санкций, как штраф или передача документа для судопроизводств. Значительный урон деловой репутации фирмы может принести отсутствие ответов на письма от деловых партнеров и клиентов.

Услуга «Почтовое обслуживание юридического адреса» даст Вам полную уверенность, что вся адресованная корреспонденция на имя организации будет принята, оперативно обработана и представлена в удобном для Вас виде.
Своевременно получим Вашу почту по любому адресу Москвы и Московской области.
Это удобно и надежно. Мы избавим Вас от проблем с корреспонденцией раз и навсегда.

Почтовый сервис вашего юридического адреса – это процесс получения и обработки всей корреспонденции, которая приходит на имя вашей фирмы. По законодательству РФ, все официальные документы, уведомления и извещения из различных государственных инстанций, банков и различных организаций высылаются исключительно на юридический адрес.

Если же юридический и реальный адреса не совпадают, то важная документация может не попасть в руки своего адресата.

Вы можете решить эту проблему и предупредить негативные последствия утери важных документов, если оформите с почтовым отделением контракт на обслуживание юридического адреса. За счет хорошо организованной работы почтового отделения вы получаете все важные для вас документы в минимальные сроки и без единой потери.

Почти все фирмы, предоставляющие в аренду или на продажу юридические адреса, оказывают по ним и почтовые услуги, которые оплачиваются отдельно.

Юридический адрес — это официальное место пребывания компании, где находится ее исполнительный орган (руководитель). Он указывается во всех учредительных документах предприятия.

Если вы решили организовать свое дело, вам необходимо арендовать офисное помещение и получить юридический адрес от собственника в специализированной компании. Так вы официально зарегистрируете свою фирму и сможете начать трудовую деятельность.

Наши преимущества для бизнеса:

Возможность ведения законной деятельности без физического офиса

Гибкая система тарификации

Помощь в регистрации юридического адреса в налоговой

Большой перечень дополнительных услуг

Отсутствие проблем с налоговой – никаких массовых адресов

Как заказать юридический адрес?

Просто позвоните нам и наш специалист предложит Вам оптимальные условия исходя из ваших потребностей. Также без проблем ответит на все важные вопросы, которые помогут лучше и оптимально решить ваши задачи.

После договоренностей с менеджером, от Вас потребуются только следующие данные:

  1. ФИО руководителя компании;
  2. Полное название организации;
  3. Реквизиты фирмы;
  4. Ваши контактные данные.

Договор аренды юридического адреса заключается на 11 месяцев.

Также у нас есть возможность продления договора при необходимости.

Пакет документов после регистрации:

Свидетельство на право собственности.
Выписку из ЕГРЮЛ.
Гарантийное письмо.
Договор аренды.

Задайте вопрос нашему менеджеру, для выбора лучших условий!

Наш специалист поможет подобрать для Вас подходящий офис или проконсультирует по необходимым вопросами.

LEGAL SUPPORT

Почтовые услуги

Если представители вашей компании редко появляются в арендованном офисе, то мы можем предоставить вам почтовое обслуживание.

Важно учитывать, что все государственные органы осуществляют связь с компанией по юридическому адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Не отреагировать своевременно на корреспонденцию из налоговых или судебных органов, уведомления из различных фондов грозит самыми серьёзными последствиями, начиная от блокировки расчётного счёта и заканчивая ликвидацией компании.

Почтовое обслуживание включает в себя:

  • предоставление клиенту индивидуального почтового ящика;
  • получение нами всей корреспонденции, адресованной клиенту, и размещение её в почтовом ящике клиента;
  • оповещение клиента о получении нами Извещения о заказной либо ценной корреспонденции, адресованной клиенту, которая может быть выдана только ему;
  • пересылка корреспонденции (по поручению клиента) по адресу, указанному клиентом.