Внеофисное хранение документов является одной из форм аутсорсинга бизнес-процессов. Большой объем документов приводит к необходимости постоянно увеличивать площади для их размещения, обеспечивать надлежащие условия, организовывать возможность быстрого поиска. Внеофисное хранение документов – это услуга со своей собственной историей. Инновации Эммета Лихи и появление первых центров хранения документов (1950-60-е гг.) Внеофисное хранение тесно связано с именем […]
Любой бизнес имеет бумажную документацию. Индивидуальные предприниматели не стоят в стороне, а также накапливают разные договора, справки, бланки, отчеты и т.д.
Архивная обработка документов представляет собой формирование дел и систематизацию документации, образовывающейся в процессе деятельности компании.
В процессе деятельности любой организации, вне зависимости от сферы ее деятельности, с течением временем накапливается много архивных документов, которые нужно хранить определенное количество лет.