• Москва, Тропаревская улица, вл.4
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • +7 (499) 577-01-11

Аренда небольшого офиса

Офис с юридическим адресом без постоянного нахождения

5 кв.м. 8000 рублей
6 кв.м. 10000 рублей
13 кв.м. 14000 рублей
14 кв.м. 16000 рублей
15 кв.м. 17000 рублей

Офисные помещения с полноценным рабочим местом

6 кв.м. 12000 рублей
8 кв.м. 14000 рублей
10 кв.м. 15 000 рублей
12 кв.м. 18000 рублей

 

Юридический адрес

Юридический адрес без аренды офиса 5000 руб./месяц
Юридический адрес с арендой офиса 5-6 кв.м. 10000 руб./месяц

Дополнительные услуги

Почтовое обслуживание 300 руб./месяц
Подготовка офиса к встрече проверяющих (банк, налоговая и другие службы) 1500 руб/час
Предоставление отдельного оборудованного офиса для ведения переговоров с вашими клиентами 2000 руб/час
Предоставление отдельного бокса для хранения документов, мебели и др., в зависимости от объема от 750 руб/месяц

 

Задайте вопрос нашему менеджеру, чтобы выбрать оптимальные условия!

Менеджер поможет подобрать вам офис исходя из ваших конкретных потребностей.

Перед оформлением договора аренды и других документов можно на месте ознакомиться с выбранным офисом.

Каждое помещение полностью подходит для постоянной или временной работы.

Лайт

до 100 коробов

118,000.00 - RUB Общая стоимость в год

  • ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Не более 100 коробов.
  • ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> Плата за первый месяц включена в окончательную стоимость.
  • ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 1000 страниц.
  • ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Стандарт

от 100 до 200 коробов

181,130.00 - RUB Общая стоимость в год

  • ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 100 - 200 коробов.
  • ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> Плата за первый месяц включена в окончательную стоимость.
  • ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
  • ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Расширенный

от 200 до 700 коробов

363,000.00 - RUB Общая стоимость в год

  • ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, регистрация, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 200 - 700 коробов.
  • ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> оплата за первый месяц включена в окончательную цену.
  • ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
  • ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Максимум

от 700 до 1200 коробов

678,000.00 - RUB Общая стоимость в год

  • ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 700 - 1200 коробов..
  • ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> оплата за первый месяц включена в окончательную цену.
  • ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
  • ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.

Закажите хранение документов в СмартБюро

Сделайте расчет хранения Ваших документов на калькуляторе.