Аренда небольшого офиса |
|
Офис с без постоянного нахождения |
|
5 кв.м. | 8000 рублей |
6 кв.м. | 10000 рублей |
13 кв.м. | 14000 рублей |
14 кв.м. | 16000 рублей |
15 кв.м. | 17000 рублей |
Офисные помещения с полноценным рабочим местом |
|
6 кв.м. | 12000 рублей |
8 кв.м. | 14000 рублей |
10 кв.м. | 15 000 рублей |
12 кв.м. | 18000 рублей |
Аренда офиса |
|
Аренда офиса 5-6 кв.м. | 10000 руб./месяц |
Дополнительные услуги |
|
Почтовое обслуживание | 300 руб./месяц |
Подготовка офиса к встрече проверяющих (банк, налоговая и другие службы) | 1500 руб/час |
Предоставление отдельного оборудованного офиса для ведения переговоров с вашими клиентами | 2000 руб/час |
Предоставление отдельного бокса для хранения документов, мебели и др., в зависимости от объема | от 750 руб/месяц |
Аренда офиса |
|
Юридический адрес без аренды офиса | 5000 руб./месяц |
Юридический адрес с арендой офиса 5-6 кв.м. | 10000 руб./месяц |
Дополнительные услуги |
|
Почтовое обслуживание | 300 руб./месяц |
Подготовка офиса к встрече проверяющих (банк, налоговая и другие службы) | 1500 руб/час |
Предоставление отдельного оборудованного офиса для ведения переговоров с вашими клиентами | 2000 руб/час |
Предоставление отдельного бокса для хранения документов, мебели и др., в зависимости от объема | от 750 руб/месяц |
Задайте вопрос нашему менеджеру, чтобы выбрать оптимальные условия!
Менеджер поможет подобрать вам офис исходя из ваших конкретных потребностей.
Перед оформлением договора аренды и других документов можно на месте ознакомиться с выбранным офисом.
Каждое помещение полностью подходит для постоянной или временной работы.
Лайт
до 100 коробов
118,000.00 - RUB Общая стоимость в год
- ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Не более 100 коробов.
- ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> Плата за первый месяц включена в окончательную стоимость.
- ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 1000 страниц.
- ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Стандарт
от 100 до 200 коробов
181,130.00 - RUB Общая стоимость в год
- ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 100 - 200 коробов.
- ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> Плата за первый месяц включена в окончательную стоимость.
- ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
- ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Расширенный
от 200 до 700 коробов
363,000.00 - RUB Общая стоимость в год
- ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, регистрация, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 200 - 700 коробов.
- ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> оплата за первый месяц включена в окончательную цену.
- ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
- ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.
Максимум
от 700 до 1200 коробов
678,000.00 - RUB Общая стоимость в год
- ✓ Комплекс услуг по подготовке к хранению (расходные материалы, оформление, вывоз, погрузочно-разгрузочные работы) и хранению документов в год -> Включает 700 - 1200 коробов..
- ✓ Помещение для работы с документами не чаще 3-х раз в месяц -> оплата за первый месяц включена в окончательную цену.
- ✓ Оцифровка документов (подготовка к сканированию и сканирование документов) -> До 2000 страниц.
- ✓ Юридическая помощь в регистрации, перерегистрации бизнеса с предоставлением юридического адреса -> Оплата за год включена в общую стоимость.